Ремонт боковых порезов шин, грыжа колеса
Российские дороги – серьезное испытание и для автовладельца, и для его машины. Узкие улицы, непредназначенные для большого потока машин, неровное дорожное покрытие и несметное количество ям создают условия для частых поломок повреждений, в том числе и колес автомобиля. Каждый водитель нашей страны испытал на себе «прелести» российских дорог и наверняка знает, что такое ремонт покрышек.
Факторами, которые могут стать причиной преждевременного износа шин, являются:
удары о тротуарные бордюры вследствие неумелой или неудачной парковки;
движение по ямам и выбоинам на излишне высокой скорости;
использование колесных дисков со смещенной геометрией (замятых);
частые весовые перегрузки при эксплуатации автомобиля;
снижение уровня внутреннего давления в покрышке.
Своевременные профилактические работы, уход за машиной и бережное к ней отношение позволят продлить срок службы колес, ну а если потребуется ремонт – придут на помощь специалисты нашей компании.
Наиболее частыми видами повреждений, подлежащих ремонту, можно назвать проколы, боковые порезы шин и образование грыж. Если с вашей автомашиной случилась подобная неприятность, обращайтесь к нам.
Ремонт боковых порезов шин
Несмотря на высокое качество производимых в настоящее время шин, с каждым автовладельцем время от времени происходит такая напасть, как прокол или порез колеса. Если каждый раз выбрасывать поврежденную шину и покупать вместо нее новую, финансовые затраты могут оказаться непомерно высокими. Намного более выгодным может оказаться ремонт небольших проколов и боковых порезов шин.
Надежным и весьма эффективным способом устранения боковых порезов шин является такой тип ремонта, как вулканизация. Она подразделяется на холодную и горячую.
Холодная вулканизация при незначительном повреждении представляет собой двухэтапную операцию с использованием специального пластыря.
На первом этапе ремонта боковых порезов шин производится обработка места разрыва – ему необходимо придать форму воронки. Воронка заполняется сырой резиной и при помощи специального прибора производится вулканизация повреждения. Затем, в соответствии с размером бокового пореза шин подбирается заплата для ремонта (они выпускаются четырнадцати разных размеров).
На втором этапе подготовленный пластырь устанавливается на месте повреждения и припрессовывается при помощи вулканизатора (с выключенными нагревательными элементами).
Горячая вулканизация – это одноэтапная операция по ремонту боковых порезов шин, в которой также используется сырая резина и заплата подходящего размера и конфигурации. Место повреждения (боковой порез шин или прокол) подготавливается к ремонту - создается воронка. С внутренней стороны накладывается заплата, а воронка заполняется сырой резиной. Затем идет процесс вулканизации (при включенных нагревательных элементах), который одновременно припрессовывает и резину, и пластырь.
Авторизация