Бренд-менеджер
Обязанности:
разработка и внедрение программ, направленных на повышение узнаваемости ТМ производителя в регионе;
мониторинг рынка, объемов потребления, оценка нахождения ТМ в рынке;
изучение и систематизирование новейших, самых эффективных способов и методов продвижения товаров на рынок, мерчандайзинга и обслуживания клиентов с целью улучшения конкурентоспособности данного товара, сервиса организации и повышения ее имиджа на рынке;
анализ ассортимента и внесение предложений на рассмотрение о новых видах продукции, ребрендинга, изменении качественных характеристик продукта
участие в разработке и проведении маркетинговых мероприятий, рекламных акций и мотивационных программ.
Требования:
успешный опыт в сфере продаж, ведения переговоров, знание основ маркетинга
коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность, организованность, стрессоустойчивость, мобильность, желание работать и зарабатывать
Условия:
работа в крупной динамично развивающейся компании, корпоративное обучение
перспектива профессионального и карьерного роста, социальные гарантии
оплата от 26 т.р.
Авторизация